Замена эл. двигателя рев. головы Spinner

Тип работ: Диагностика и ремонт. Замена электромотора на револьверной головке Spinner

Оборудование: Станок Spinner

Из-за нарушения герметичности кожуха револьверной головки №1, в корпус попала СОЖ и пришел в негодность электромотор смены положения и вращения инструмента.

1    2

На фотографии слева резинка вышла из паза кожуха и передавлена при креплении крышки. На фото справа по отсутствию пятна контакта резинового уплотнения крышки с корпусом рев. головки видно место где нарушена герметизация и через него СОЖ попадала внутрь.

    Для замены необходимо провести следующие шаги:

  1. Выключить питание и отсоединить разъемы кабелей силового (а), энкодерного (b), датчики положения ротора (c) и датчики посадки револьверного барабана (d).

    3

  2. Слить масло из редуктора рев.головки. Открутить шестигранником х6 заливную (a) и уровневую (b) пробки, а затем отвернуть сливную пробку (с) и слить редукторное масло, примерно 1л.

    4

  3. Демонтировать корпус крепления датчиков d (Фото 2.) Снять кронштейн-направляющую со штоками ответной части датчиков положения револьверного барабана (LOCK-UNLOCK). Возможна течь остатков масла, устранить течь ветошью.

    5  6  7

  4. Открутить 2 датчика положения ротора сервомотора, присутствие которые мешает демонтажу кронштейна датчиков. Открутить кронштейн. Одна из шпилек обманка заглушка. На фото показана какая именно

        8   9

  5. Открутить 6 крепежных гаек шпилек фланца мотора. Вывинтить 6 шпилек.

           10   11

  6. Легким покачиванием двигатель снять с зацепления с шлицевой муфтой и демонтировать из корпуса револьверной головки. Очистить нишу двигателя от масла и СОЖ.

    12

  7. Ввернуть 5 шпилек в корпус рев.головки, которые послужат направляющими для стыковки нового двигателя со шлицевой муфтой. Обязательно проверить наличие резинового уплотнения канала охлаждения.

    13

  8. Смонтировать мотор, убедившись, что сальник сел правильно и шлицевая муфта до упора в зацеплении. Поочередно затягивать гайки на шпильках, жестко закрепив двигатель к корпусу. Произвести сборку в обратном порядке. Отрегулировать датчики положения ротора щупом 0,3 мм.

    14

  9. После удачной сборки необходимо отрегулировать ориентацию приводного инструмента. Сцепная муфта должна быть сориентирована вдоль оси окружности инструментального барабана. В Fanuc 31i ориентация приводного инструмента регулируется параметром № 4077.

    15

При изменении параметра необходимо убедиться в правильности выбора револьверной головки. В нашем случае S1.

Станок исправен и сдан заказчику для дальнейшей его эксплуатации.